Дизайн интерьера, декорирование, ремонт квартир, предметы интерьера, дизайн мебели – это основные темы, которые интересуют пользователей портала Дизайн Вместе. Все зарегистрированные пользователи могут бесплатно добавить статью и новость на тему дизайн интерьера. Также все пользователи могут добавлять информацию о себе, услугах и компании вместе с фотографиями в модерируемый каталог. Тематические статьи, рекомендации и советы публикуются в раздел про дизайн интерьера, а новости компаний, события, новые поступления и акции в раздел новости.

Дизайн Вместе

Дизайн интерьера и обустройство дома

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Мебель Как обустроить ресепшн

Как обустроить ресепшн

(1 оценка, средняя: 5.00 из 5)
0

В сегодняшнем мире, посещая офис любой компании или фирмы, первым делом посетитель оказываемся в приёмной, или, говоря «по-западному», – на ресепшне. Ресепшн – это не только лицо всей фирмы, а ещё и важная составляющая офиса, выполняющая важные функции. Поскольку клиент оказывается там в первую очередь, то дизайн и проектировка ресепшна становятся очень важной составляющей. Ведь именно первое впечатление и определяет дальнейшее мнение посетителя о фирме.

При проектировке плана ресепшна необходимо учитывать площадь помещения, отданного под приёмную. Ключевой фигурой в ней станет приёмная стойка. Именно за ней будут располагаться работники, с которыми первыми придётся встретиться потенциальным клиентам.

В настоящее время мебельные компании предлагают покупателям множество вариантов различных приёмных стоек, но солидные офисы, как правило, осуществляют индивидуальные заказы на изготовление стойки под их замыслы. Стойка должна быть удобна не только для комфортного общения персонала и клиентов, но и для работы с компьютерной техникой. Её высота должна составлять немногим больше метра, а её фасад оптимально ориентировать на входную дверь.

При выборе мебели для ресепшна стоит не забывать не только об удобстве для персонала, но также и подумать об организации комфортного времяпровождения для клиента, пока тот находится в ожидании. Так, стильный журнальный столик – обязательный атрибут хорошего ресепшна. Сев за него, клиент может полистать разнообразную периодику или ознакомиться с рабочими документами или буклетами от фирмы. Для тех, кто постоянно в работе, незаменимой вещью станет столик для ноутбука с подставкой, благодаря которому клиент сможет не потратить впустую драгоценное время.

Ресепшн-зона должна быть никак не меньше 20 кв.м. по своей площади. Теснота произведёт неблагоприятное впечатление на пришедших людей, ведь мебели в ресепшне должно быть немало. Однако и перебарщивать с последней также явно не стоит: если вышеперечисленные элементы мебели – жизненно важны, то, к примеру, такой элемент декора, как накроватный столик в приёмной, будет смотреться по меньшей мере неуместно, да и пользы никакой не принесёт.

Кроме этого, любой ресепшн потребует определённое количество кресел, шкаф для бумаг и одежды, вешалку, а также автомат для выдачи воды и кондиционер.

Самыми популярными стилями в оформлении ресепшна являются хай-тек (современный урбанистский стиль с доминированием металла, пластика и стекла), био (придающий более естественный вид приёмной – использование камня, дерева и пластика, имитирующего эти материалы), минимализм (простота и сдержанность в оформлении, минимум вычурности).

Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Обновлено ( 16.02.2011 14:31 )  

 

(Можно бесплатно добавлять новости, статьи, записи в каталог, комментарии и отзывы)

Статистика

Авторов : 4811
Присоединились за месяц : 0
Всего статей : 760
В каталоге : 702