Компания Liebherr недостаточно популярна у российских покупателей, поскольку она практически не осуществляла рекламное продвижение товара на рынок. Это немаловажный фактор, так как потребитель в основном предпочитает осуществлять покупку крупной бытовой техники, ориентируясь на раскрученную торговую марку.
Представление о товаре у потребителей складывается из рекламных буклетов, визуальных ощущений, ничем не подкрепленных рекомендаций. Однако те, кто действительно интересуется качественной бытовой техникой, давно отдали свое предпочтение торговой марке Liebherr - немецкой компании, под брендом которой производится разнообразная бытовая техника высокого класса.
Ярким представителем в своем сегменте является встраиваемый холодильник Liebherr IKB 3454, который завоевал доверие у населения удобной и вместительной морозильной камерой, функциональностью и габаритами.
Современные технологии нашли свое отражение в электронной начинке холодильника. Наличие дополнительной секции Bio Fresh выгодно отличает холодильник этой марки от других моделей.
Холодильники, выпущенные под немецкой маркой Liebherr, давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Одним из позитивных факторов для потребителей является долгосрочная гарантия на технику, прочность конструкции и долговечность деталей.
Каждый мечтает, чтобы приобретаемая техника прослужила не один год, а продукты долго сохраняли свою свежесть. Бережной сохранностью продуктов отличается двухкамерный невстраиваемый холодильник Liebherr CBN 50670, поражающий своей вместительностью - 422 килограмма. Мечта для большой дружной семьи. Для этого холодильника нет ограничений, он справится с любой задачей.
Наконец-то немецкий производитель решился на активное проведение рекламной агитации перед целевой аудиторией российских потребителей. Завоевание рынка бытовой техники стало главной бизнес-стратегией Liebherr.
Модельный ряд холодильников многообразен. Каждый из них обладает каким-нибудь достоинством. Например, техническая новинка холодильник Liebherr SBSes 7253 имеет электронное управление, высокий класс энергопотребления, два компрессора. В ней воплотились немецкая доскональность и высокая работоспособность.
Производство бытовой техники не является единственным направлением деятельности этой компании. Известно, что осуществляются крупные инвестиции в российское пассажирское судостроение.
< Предыдущая | Следующая > |
---|